воскресенье, 15 марта 2015 г.

СП Первый разворот бытового альбома

Приветствую тебя, хороший человек!
доброго времени суток!
 вот  этот момент  настал) 
я в активном действии и  волнении ждала его ...вместе с вами)...
и от этой мысли хорошо... ) спасибо вам!
потому что когда вместе... оно...
и тут  ответ может быть очень разный..на любой случай: 
...веселей, интереснее, спокойнее, вдохновенней, 
радостней, заманчивей, интригующе...ааааа.... )))))))

поэтому приступаем...)

* Сегодня мы начинаем делать  альбом "растрепыш" в бытовом стиле  из  5 разворотов и обложки.
* Каждый разворот будет выходить раз в 2 недели, с заданием  и   описанием процесса, развороты будут как чем-то  схожи (объеденные стилем), так и разными...
* В завершении   СП самых стойких участников и того, альбом которого всеобщим голосованием будет признан самым красиво растрепанным)))-  ждут сюрпризы!)

* Присоединиться к СП  можно когда душа пожелает, т.е на любом этапе!!! 

К старту проекта я определилась окончательно! Мы сделаем альбом-столешницу. 
Иначе я рискую вас и себя  запутать, ох уже это вечное мое желание объять необъятное!
НО  примеры  работ-стеночек и комментарии к ним будут!

В своем альбоме я буду придерживаться бытового стиля, наша  задача держаться его)!  
Поэтому , напоминаю чем отличается бытовой стиль, от других уже известных:

1. бумага,фото, предметы , разбросаны  по листу, и ярко выражено ощущение что они разбросаны по столу; 
2. спонтанность и хаотичность, которая выглядит естественно и упорядоченно своим личным законом; 
3. используются фотографии как художественные, так и совершенно "сумасшедшие" (как страшный сон фотографа); 
 4. работа дарит ощущение присутствия кого-то (кто-то оставил исток, бросил бумагу, кто-то шел и зацепил, кто-то смотрит вместе с тобой на этот лист...);
5.  случайность расположения... предмет,  что был  в руках, будто упал    на стол и закрепился (а если это стена... будто кто-то шел, зацепил рамку плечом  она так осталась висеть);
6.  ощущение истории, пережитого времени,события,  НО не старина;
7. палитра как спокойная, так и свободно-яркая, смешные\необычные сочетание фактур и цветов;
8.  максимальная живость, которая читается в печатном или рукописном журналинге, написанном   на тетрадном листе, вырванной страничке  блокнота, случайной бумажке...;
9.  много бумаги, обрывков, отрезков, фрагментов,  "разбросанных" предметов, лоскутов ткани (небольших!);
10.  почти полное отсутствие красок и штампов, разве что ненавзячивыми фоновыми штрихами;
11. наличие предметов ручной работы, , авторской работы украшения;
12. наличие в работе предметов  быта (пуговки,рамки, билеты и билетики, гвоздики, шурупчики и что под руку попадется) 
13. наличие в работе предметов   канцелярии ( марки, тетради, книжные листы, перья, в том числе перья для письма и т.д. );  
14. предметы  работы руками: вязание, нитки, ручная и машинная строчка, вырезание; 
15. зарисовки, дудлинг (как спонтанное рисование).

и вот..мне  сейчас показалось это важным...:
"Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов -они начнут сбываться!"
(просто мне было немного страшновато, пока не начала... а как начала... так и понеслось))

***
Я делаю альбом про нашу мартовскую поездку в горы...
Поэтому в нем много всяких памятных штучек... билеты, сахарок, засушенные цветы, веточки и т.п. Всему  этому я хочу найти в нем место. Может быть даже он будет напоминать альбом путешественника))  (а может кому-то идея такая пригодится 
в свете грядущих летних путешествий)

Первый разворот
 (***девочки и мальчики, можно почитать комментарии...я там еще активно  идеями делюсь и подсказочками)

Для альбома я  взяла крафт-бумагу...размер А4.
Расположила ее горизонтально...
Вот первый разворот  моего альбома -растрепыша... уж я постаралась его  потрепать))) да?))


он конструкцией по-сложней того альбома про Архыз, что  вы уже видели...

когда откидываются два разворотика... получается такая картина...


Теперь покажу процесс, а в завершении детали готовых страниц...

 * Первым делом  проделала подготовительные работы:
- распечатала разноформатные фотографии, отрезала   белые поля, которые бывают при распечатке,  и разложила, чтобы видеть, что мне предстоит разместить на страничках и как их компоновать...
- собрала  все билетики-бумажечки и разложила в поле видимости, отобрав все нужные для первого разворота, их уже к фото уложила,  чтобы  ничего не упустить...
- часть фото (панорамные снимки) распечатала  в формате А4;
- приготовила конвертики всякие;
- карту катания...сделала ксерокопию;
-  приготовила листки, стикеры и наклеечки-заголовочки, что могут мне пригодиться

* Теперь сами  странички: два листа формата А4 склеила между собой полосками  бумаги (с обеих сторон). Этот шов,  соединяющий странички, я делаю из смятой, грубой, прочной крафт -бумаги (хорошо что запаслась это упаковочной бумагой в "Леонардо").
Соединяю строчкой странички.

* Из крафт-пакета, что у меня остался от покупок , оторвала кусочек (донышко) и приспособила как откидушечки...примерила на странички...приклеила...
(лучше  еще и пристрочить клапан к страничке,  так сделала и в этот раз.. все надежно..)
Сначала вот так сделала, как на фото.. потом оставила по одному клапану на  страничке...   

 *Разложила перед собой на столе странички... 
И стала на них создавать "стол", где будто  кто-то положил  бумаги и фотографии,  рассматривал,  перебирал, копошился и и и....так   оставил...
 по сути сейчас я ту саму инструкцию и написала).. все просто...)

начала с правой стороны...

билет и панорамное фото помогут  рассказать о месте пребывания и послужат частью фона...


сначала "набросала" страничку внутри, потом закрыла клапан и "набросала" бумажечки и фото на него...

 в процессе я внимательно следила  за тем, чтобы общая картинка не портилась...
 т.е  чтобы фото на клапане гармонировали с выглядывающими  внутренними фото странички...и внутри, при этой примерке, фотографии оставались лежат гармонично... 
это не трудно, просто надо обратить на этот момент внимание...


Важно не пугаться и помнить, что слои бумаги нарастают постепенно! Слой за слоем!
Т.е  разложите сначала основные фото, потом важные (памятные) подложки под них,  а потом добавляйте крупные отрезки бумаги,  завершая добавлением мелких... в т.ч. карточек, марочек, обрывочков... а уже совсем в конце... пойдут заголовочки,   разбрасывание предметов, скрепочки..
.**можно разложить бумагу , заняться другим делом, вернуться через 5 минут и свежим взглядом оценить приятный бардачок на вашем "столе")).


* Теперь передо мной стояла задача уложить левую часть разворота, так,  чтобы по смыслу она говорила  о событиях, о которых рассказывают предшествующие фото на правой части  разворота, и следить  чтобы обе странички  оставались одним "столом" и гармонировали композиционно...
Левая часть тоже имеет внутреннюю часть  и клапан...
Фотографии располагаются по всем поверхностям!
***Тем самым я решаю проблему как мне разместить в альбоме как можно больше памятных фото!! 
В дело пошли вырезки из журнала ( пресса в дорогу,  в поезде выдавали), пакетики от чаечка-сахарочка  РЖД, листы книги и фото...и листы  скрап-бумаги

** опыт показывает,  что  красивенько все смотрится и без скрап-бумаги. но я люблю ее добавлять.... качественная  бумага  придает растрепышу   некий  легкий лоск и  презентабельность) ( у меня в деле набор бумаги  Cartographer   "DIY SHOP " и карточки ), которые я нашла в Скрап-магазин-студия "ScrapMemory скрапбукинг")


порядок крепления такой: сначала на клей карандаш клею лист книги, потом скрап бумагу, вырезку из журнала, фотографии
*** при этом края  я не промазываю,  чтобы потом можно было подсунуть фото, бумажки, и только когда совсем довольна сложившейся композицией- приклеиваю все надежно ... 

На внутреннюю часть клапана  я пришила один из билетов- он стал карманом для других билетов ...
* тут я чуточку неверно сделала.. надо было билетик тоже наклеить на бумажечку белую, а потом уже как караман пришивать...

Как было и с правой частью- я закрыла откидную часть и принялась укладывать  фотки и бумагу на нее...точно также следя за гармонией между всеми выглядывающими деталями внутренней части странички...
*Это ведь первая страничка... поэтому она про поезд, как мы смотрим из окна... ждем прибытия... и переживаем радостный момент  пробуждения и предвкушения...


Для левой странички мне захотелось сделать такую штуку- чтобы можно было за нее  браться и отворачивать  клапан:
( это  чудесные карточки  Cartographer ATC Cards 4"X6")


*** чтобы фотографии не смотрелись плоско... верхние из композиции фото я приподнимала  помощью белого картона... картон  клеила на фото в один или два слоя...


для создания больше воздушности, некоторые фото клеила на такие подушечки...
 **а основу от круглых подушечек я тоже не выбрасываю... у нее та же клеевая основа,  поэтому разрезаю и клею под фото - все в деле без отстатка! 

Теперь можно приукрасить работу: для этого я отхожу  чуток  в сторонку и любуюсь))) (шутка)... 
просто  смотрю что - куда "просится"  по смыслу и,  может, по функционалу, 
Затем можно уже пройтись местами штампами... 
Но вы помните,  в бытовом стиле они лишь фон...
Так что не усердствуем)) и можно добавить немного предметов: защип и чипордиков)...приклеить заголовочки и надписи...



Когда я собираю странички, мне нравится, что некоторые уголки бумаги... книжных листов, карточек и даже фото выступают  за край...с специально зачастую так их укладываю, ну или они сами так ложатся)))
поэтому в завершении... когда все наклеено и пришито, я эти уголки обрезаю...



кажется все по процессу...
если у вас возникли вопросы- обязательно их пишите!! 
* Я не раз уже замечала, что на первом развороте я как бы разогреваюсь... может можно и по-лучше что придумать...что-то могу упустить...
 * а еще, в конце работы, когда я готова собирать альбом,  я еще раз просматриваю странички и что-то добавляю... то бумажечку доклею,  то скрепочку ...все бывает))


покажу немного странички и их детали

Левая страничка


не нужное слово спрятала, загнув уголок бумаги...а "в дорогу" оставила)

она внутри...,

Правая страничка



добавила чипик "девочка" и полосатую бумажечку, степлером скрепочки...


клапан внутри..
совсем немного фонового штампа
на фото мы смотрим наверх...на здание вокзала... как было в жизни))

внутренняя часть  странички 

Задание 1 этапа:

1. Определиться с содержательной частью альбома ( о чем он будет и с каким настроением).
2. Подготовить фотографии, разделив их на развороты (5 разворотов).
3. Собрать все необходимые материалы ( памятные штучки,  карточки, открыточки, бумагу как основную. так и дополнительную). украшалочки.
4. Сделать первый разворот до 30 марта. 
Для этого собрать фотографии на  своем "столе" не используя скетчи, отпустив на волю   желание все привести в порядок)).  На помощь придут такие способы:
- взять все фото разворота  в руки и слегка "бросить" на "стол" и заметить как лежат, немного поправить... расширить пространство между ними до желаемого результата, добавить бумагу и детали..добавть мелкие фотографии поверх..;
- положить  всю пачку фотографий и стопочку бумаги разворота на столе, положить на них руку (и) и поворошить.... поворошить...  поправить фото  в рамках страничка...немного упорядочить...
и потом немного "прибраться")))
примерно так)))
5. Добавить ссылочку на свой пост с первым разворотом в  мой этот пост в комментариях.
 А я уже сделаю потом  активные ссылочки  на ваши работы  в отдельный пост)

А 30 марта встречайте новый разворот  и новое задание, уже не такое простое)))

Вика подсказала хорошую идею, она прошлась по другим работам  в моем блоге в этом стиле, мне показалось это полезным, можно почерпнуть идеи,  
для вашего удобства вот несколько примеров  страничек (с сылками) с бытовым элементами:





это не совсем бытовой стиль (красок много)... но кусочки бумажки разбросаны как надо, 

А ТЕПЕРЬ НОВОСТЬ!!!

  Я вот  подумала, что когда СП завершается  подарками  это здорово!!!!
 Очень здорово!)))
Пусть в нашей жизни приятных сюрпризов будет как можно больше!ура!)
 ПОЭТОМУ в завершении СП, самых стойких  и творческих ждут чудесные сюрпризы 
от прекрасных людей и их магазинчиков!
И,знаете. это ведь не просто реклама.... я ведь на самом деле "живу" у девочек, в этих магазинчиках)) Мне все очень нравится, мне очень важно когда по -человечески просто, уютно и при этом качественно! И  когда я  рассказала девочкам, что затеваю,  они меня  проддержали...за это огромное от души спасибо!!!!))) 

спонсоры Совместного  Проекта:

***
 Горячо мною любимый! НАШ!
Первый из скраповых журналов на русском языке, который с 2009 года, т.е. вот уже 7 лет,  внимает  наши скраповые потребности и от души помогает в их реализации !
Приз:  свежий выпуск журнала "Антикризисный скрап" № 1-2015!

 магазин товаров для Скрапбукинга "ScrapMemory скрапбукинг",
в котором я поселилась и "живу" вот уже два года!)))
Здесь всегда тепло, удобно, надежно, быстро и качественно, а еще цены, практически на весь ассортимент, остались прежними, несмотря на кризис!)) во!!!

любимый магазинчик

Наш, родной производитель прекрасной продукции, классных чипбордов, штампов и масок!
Его  работой  я просто горжусь! отличное качество!
 магазин : "Товары для скрапбукинга- km-shop" и Katrin craft
Приз: 2 подарочных сертификата  

магазин

В добрый путь!)

Творите в радость и удовольствие и я с вами!!)))
обнимаю)

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

1 РАЗВОРОТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:

1. Виктория (tory25)
2. Анна (Anya G.)
3. Татьяна Козлова
4. Татьяна -пятница
5. Елена (Portos)
6. Марина Коваленко
7. Ирина Кицу
8. Аня (Изюм 51)
9. Оля (Ptizachaika
10 Анюта (Бабуся_Ягуся)
11. Глори (Gloredhel)
12. Ксюша  (Ksyxa)
13. Ирина Тарасенко
14. Лена (LoveCreative)
15. Елена Софронова
16. Евгения (Evgeniia Sinenko)
17. Наташа (BerryCloud)
18. Лилия ( 
19. Татьяна (Bonekta)
20. Елена (elene)
21. Катя Teri Lin
22. Вероника (Vesya)
23. Екатерина Еременко
24. Юлия
25. Рита Лигай
26. Женя (Jene4ka-Jah)

142 комментария:

  1. Аааааа..... Ураааа!!! Я сегодня целый день жду!!!! Каждые полчаса заглядывала сюда. Вот только 10 минут назад заглянула и сказала себе, что сегодня, наверное, не будет поста, Наташа уже спать ушла))))). И вдруг, при очередном заглядывании, промелькнуло число 15 в дате. Пошла всё читать, смотреть и впитывать)))). Так много написано, сфоткано ..... СПАСИБО, я вся в предвкушении....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь, я Танюша!!! здесь!!))) спасибо тебе за терпение и ожидание!!
      не могла я сказать, что старт 15-го не сделать пост!!))) очень старалась!)))
      только на выходных появилась возможность поскрапить и отснять.. и вот я готова к началу)) обнимаю))
      теперь можно сказать: "Спокойной ночи!")))

      Удалить
    2. Прочитала и посмотрела сейчас всё. Как классно и .... страшно... а вдруг не получится, не сумею...ооооооо. Наташа, а разворот потом на плотный картон или бумагу приклеиваться будет (как в ал бомах), или будет таким оставаться и развороты будут по корешку сшиваться между собой?

      Удалить
    3. Таня, страх- это хорошо, значит впереди нечто новое, не бойся страха!!Он хороший) Просто садись и бери бумажки в руки)). Как собрать альбом, думаю стоит решить каждому, может как привычно или удобно. Идея приклеить странички на картон или цветной картон средней плотности - мне очень нравится, только тогда , наверное лучше собрать странички на кольца или завязочки ... В моем случае, я уже сострочила странички... потом я их хорошенько склею друг с другом и местам еще и прострочу по краю.. а обложку буду делать как в альбоме по Архыз.

      Удалить
    4. Нееее, не хочу на картон, я хочу, чтобы он был поддатливый в руках, такой тактильно- уютный. Только я буду его меньше по размеру делать.

      Удалить
    5. дааа,мне тоже не очень любится когда жестко все... в особых случаях, конеШно это самое то), но и , наверное не в этом случае...) я не жесткая.. все на ваше усмотрение.. я только настаиваю на переполохе на страничках))

      Удалить
  2. Ура! начало-о-о-сь)) Наташик, пунк 4... для меня "жуткой математички до мозга костей" настоящее испытание))) я так привыкла ко "всему по полочкам", что прием "поворошить" изначально вызывает панику))) но мне так уже хочется поскорее оторваться!!! вообщем, у меня, как у Калугиной, "такая безупречная репутация, что меня давно уже пора скомпрометировать")))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, мой дорогой Математик!))) Паника в этом случае-это драйв, ты может просто не узнала его?)) Он будоражит кровь и вызывает жжуткий кайф попробовать) ой! я хотела сказать скомпрометировать))))

      Удалить
  3. Дождалась! Наташа, очень все здорово! Теперь надо осознать все, переварить и ...решиться! Мне будет проще) у меня есть твой-мой бытовой экземпляр) Пойду собирать фото и всякие бумажки. Наконец-то есть повод их пристроить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая,Оля, спасибо что делишься своим оптимизмом))! Мне это сейчас не помешает))!! Главное решайся!!) Жду тебя)

      Удалить
  4. С началом вас! ну о-очень интересно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то при просмотре твоих работ, у меня ни разу не возникло мысли КАК я буду лифтить такой стиль)))
    После твоих слов под пунктом 4, я вздрогнула... вообще я гуманитарий, но давно заметила, что более или менее строгая геометричность мне присуща, а тут ТАКОЕ! РАЗБРОСАТЬ!? КАК?! ........
    Прочла пост 2 раза, прошлась по полюбившимся работам, и поняла, что отталкивалась я от более структурированных работ))) а тут сплошная поэзия!
    Я в тихом шоке, Муззз в полном ужасе, но ООООООчень интересно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК? в удовольствие!!! с любопытствои и крайним интересом? А что получится???)))) это сильная штука- любопытство!! Гуманитарий может все, да, Вик!??! Факт!!))) А главное, ты послушай себя, если в этом хаосе тебе хочется НЕМНОЖКО прибраться, пусть так и будет... хорошо что ты прошлась по другим работам... найди в этой мешанине свой допустимый для ТЕБЯ уровень хаоса!! И это будет твое!! на меня не смотри))) (ну сильно не смотри))
      А это ведь приятное ощущение, когда "МУзззз в шоке")))??? мне аж любопытно стало??))

      Удалить
    2. Наташа, я к твоему "стеночному" тянусь))) но раз сказала "столешница" - буду думать) а Муззз в шоке - это круто, ступор конечно тот еще, но КРУТО!

      Удалить
  6. Поехали?!!! У меня чисто технические вопросы пока). Переплет, основа переплета. Я как-то привыкла сразу на основу клеить, готовые странички потом тяжелее будет аккуратно пристроить). И чем можно заменить мемораблии? В принципе, автобусный билетик можно пристроить, а остальное чем заменять? Или везде использовать обрывки с текстом, надписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поехала, Ленааа))))!! Переплет я делаю как Надя Смила,только вместо тряпочек, скрепляющих странички- крафт бумага. Нового ничего. И,знаешь,Лен, я очень с тобой соглашусь!! я тоже уже поняла- что это отличный выход, собрать альбом, а потом делать..Я в этом случае пошла по строму пути,потому что использую строчку ,надо брадс крепить, пришивать пуговки... и всякую мелочь...
      Мемораблии... а чем нравится! Листы книги, карточки, картоночки от чипиков, открыточки старенькие и новенькие, конверты чистые или которые с письмами к тебе пришли, карточки с растениями (я их на блошинном рынке себе накупила)), листы белые, окрашенные чаем, кофе, листы в клетку, в линию,нотные листы, скрап-бумагу (особенно полежавшую в запасах)....рекламные проспекты, писать от руки цитаты, стихи,... печать текст ....Походит что-то из того, я набросала?

      Удалить
    2. а еще журналы! разные журнальные странички и картинки!

      Удалить
    3. О, да! Подходит! На этой волне еще пара идей в голову пришла).

      Удалить
  7. Натаааааа!!!!!!...Я в шоке!!!...Положительном!!!!...Оч круто!!!!...Хочухочу попробовать, только кажется что нифига у меня не получится...Билетикиобёрточкивырезки...у меняжеж такого нету...Хотела вместе с тобой (под твоим руководством) сделать растрёпыша про детёныша...Но что то думаю не потяну...Но ведь оооочень хочется....Ааааааа...что то надо делать! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спокойствие, только спокойствие!!))) отличная идея..про детеныша!!! сколько малышу?? есть бирочки от одежды, есть следы пяточек, обведенных маркером ручек, есть следы ручек, обмазанных гуашью! если уже есть каляки-маляки- все в дело! их много не бывает))) у меня как раз второй разворот планируется со всем этим добром... еще кусочки упаковки от игрушки, детские книжки....да тут вагон и малая тележка))) Главное спокойно побродить по дому и посмотреть, что захочется сохранить их тог чего касалась рук карапузика)) и зубки погрызли)) Можно прям растрепанные, покусанную листы книжки взять, если она уже на странички разобрана....я обычные листы книжек подкладываю- а ты детские, а карточки -паковку от чипиков- ты детски открыточки, каляки.... Собирать спокойно- вот что делать))) Тем более фото малявки в разных ракурсах небось милльОН и не выбрать какая лучше!!)) А тут не надо и выбирать- все печатаем разных размеров))) кайф!! жду твои идеи!!!

      Удалить
    2. Кисяяяяяя!!!!! =)))))))...=DDDDDDD...Чёт я наверное слово детёныш не правильно сюда поставила =)))))...Детёныш, он же Крендель, он же Никитос...12 лет от роду...ростом с маму...Ученик 6 класса....Натиик я конечно же могу попросить его погрызть книжки и тетрадки...Но я думаю что с большим удовольствием он сжуёт дневник...

      Удалить
    3. хе))) насмешила)) про дневник так я просто ржу))) Не знала- не знала, что вы так отросли уже)) Так ваще никаких проблем! Фото куча, с рожицами и где все серьезно, рисунков-валом, вырванных листов тетрадей и дневника- вагон) или у меня какие то странные представления о мальчиках, сори у меня две девицы))))) Ну а руку обвести или ногу уж точно проблем не составит))) творите!!! Чек из магазина, что купил и ел вчера, сколько стоит очередной мяч, ну не знаю...клюшка, рост в мм, линейки бумажные, чем увлекается?

      Удалить
    4. Натуль...от тебя столько положительных эмоций =))))))...Спасибо за вдохновительный пинок...Со следующей недели у Кренделя начнётся Арт-лицей (он у меня в театральном учится)...Скажу ему, что бы все билетики, програмки, чеки из столовой...Ну что бы ФСЁ тащил домой...Бум делать столешницу театральную....

      Удалить
    5. Ржала..вот именно ржала в голос, даже мужа напугала..... Представила детеныша, ростом с маму, который грызет страничку из дневника, чтобы маме было с чем работать в растрепыше, а заодно, под шумок, маленький школьный грешок скрыть))))). Как мне понравился юмор, Аня, твой. Сорри, что встряла)))).

      Удалить
    6. так на здоровья!! я за и по-ржать))) по пути)))

      Удалить
    7. Танюш за что сорри то!!!!...Я тоже по поводу поржать всегда да...Как тот Герасим на всё согласен...

      Удалить
  8. Я так ждала, так ждала))) ураааа-урааа))) приступаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже, тоже ждала и проверяла вчера )) но увидела только сегодня )) очень круто и разворот отличный! и я поняла, что у меня нет ничего для такого альбома - ни фото, не меморабилии (( буду думать, но пока не вижу пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.. я припозднилась)))... так хотела успеть , и успела!!) хоть и в ночь)
      наверное важно определиться с настроением и фото альбома, а все бумажки как магнитом к нему соберутся... как это всегда бывает) Это у меня полная суматоха в нем, но это не может не найти отражение в твоем настрое...
      Я уже начинаю истерично думать, может параллельно показать странички в другом настроении и менее загруженные.... думать тоже пошла))

      Удалить
  10. Ооо..как интересно!!! Нат, у тебя столько идей!!! причем в комментах...кое-что и мне поможет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириша))) да .. комментарии-это бесценная штуковина!!

      Удалить
  11. Ой как здорово!!! 8)
    Но вот тоже совсем нечего скрапить. Давным давно никуда не ездили. И никаких билеьиков и штучек нету, эх Т.Т
    Может старые поездки оформить. Но чтото последнее время между образом рабочего стала и подушкой, руки тянутся к подушке Х)))) время есть буду думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, родненькая!!))) у тебя в Инста такие клевые фото мальчишек, за совершенно разными делами смех да и только!!! полно бирок от игрушек, бумажек и рисунков!! у тебя два облака вдохновения бегают по дому)) тебе можно не переживать о поездках!! ну их!! я уже начинаю жалеть, что делаю по этой теме)) хнык(((
      тока смущаю людей, придется точно что-то параллельно мутить!!)) есть идейка))
      я жду тебя !!!

      Удалить
    2. ты чего?! просто этот формат идеален для тревелбуков, как показывает твой альбом, там и фото разноплановые и куча всякого "мусора" попутного )) но можно и еще кучу вариантов же придумать, не переживай ))

      Удалить
    3. переживаю))) металась между детским альбомчиком и этим)) вот же надо слушать интуицию)) может , если время позволит,воплощу задуманное)) Но ты права,Надюш, придумать столько можно!!! )) тут целый склад, любые фото подойдут, только бумажки подобрать остается)и поворошить)))) хорошо поворошить!
      Даже взять чистую белую бумагу и легкой строкой черной тушью одно предложение на странице...
      ты меня вдохновляешь)))

      Удалить
    4. еееее! ну вот я придумала идею, просто надо ее воплотить в ближайшие пару недель, если все сложится, так как я думаю )) и не одну идею, надо собирать мемомрабилию ))

      Удалить
    5. Ты что, не переживай! Всё здорово)) надо правда развернуть мысль в другую сторону. Как я выпустила из виду детские рисунки и всякий игрушечный планктон Х)))
      Формат идеален для уютных семейных поездок. Но спасибо за подсказку о двух маленьких вдохновениях!!! Пойду собирать "мусор" ХD

      Удалить
    6. спасибо, родная!! )) мусорок)... он да, пригодится)))

      Удалить
  12. Наташенька, какая-ты молодец! ты вдохновительница! я буду с тобой - я решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Лена, как же я рада!!! нет слов как!! ...спасибо за поддержку!! (все ж волнение сильная штука))

      Удалить
    2. я перечитала сейчас все комментарии девочек и твои ответы... даа, вот было бы здОрово, если параллельно будут примеры из детских альбомов! но ты просто чёкнешься в таком режиме - и тревел, и детское.... Я вот вижу в твоем проекте свой давным-давно несделанный крафтовый альбом про Геленджик. но когда промелькнуло упоминание о детских альбомах, сразу вспомнилось, что мой сын без альбома. ыыыы, я разрываюсь на несколько маленьких лавкреативов)))

      Удалить
    3. я недоспала сегодня часа четыре((( слово чОкнутый - с О)))))

      Удалить
    4. я не переживаю на этот счет, мы все тут слегка не доспавшие и чОкнутые)))

      Удалить
    5. я мечтаю об альбомчике с моими девчатами, они вечно мордочки корчат, когда остаются сами))) очень хочу осилить)) очеНь понимаю это ыыыыыы... вот так металась и я)) пока волевым усилием не решилась))

      Удалить
  13. Наташа, привет! Так ждала, так ждала - а вот прочитала - и поняла, что у меня ничего нет для такого альбома - ну ровным счетом ничего - ни фото, ни идеи, ни билетиков, ни записочек -и т.п. Мне почему то подумалось, что это будет что-то крафт-бохо-тряпочки и фото...Я теперь в растерянности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, моя хорошая... спасибо за ожидание и такое пребывание вместе со мной!!! бохо... нет , милая, это пока другое...тряпочки меняем на бумажечки) чем не бумажное бохо?)) по-моему отличную мысль ты невольно подкинула!)) а растерянность она пройдет... это временно)!! проходили.. помнишь?))

      Удалить
    2. Наташ, а если и правда, попробую нечто крафт-бохо? точно -вот тогда пожалуй, уже и идея рождается...

      Удалить
    3. )))) в добрый путь, хорошая!! я -"за!" и мне уже любопытно!!! ох, как любопытно!!

      Удалить
  14. Наташа, спасибо:)!
    Очень понравился такой хаос и разброс! Тоже с нетерпением ждала начало проекта. Сейчас по делам,на пару дней, в Питере. Вот лежу в отеле и читаю твой пост.
    Буду делать про Черногорию, но у меня все такое аккуратненькое, глянцевое, ровное:)))! Фотографии уже сделаны, приеду - сразу начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет)) мне даже показалась что я вижу эту чудесную картину)) эт же какой кайф поваляться в гостинице, читать!!!! и ножки отдыхают от перебежек по делам)) Здоровоо, что есть представление!! жду твоего возвращения!!

      Удалить
  15. Я вот тоже зависла на идее..Отдых у нас в основном деревенско -рыбалочный, и сто лет никуда не ездили..И домашних фото как-то мало, в основном детские -пеленочно- школьно-утреничные..Прям растерялась я !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рыбалка это супер!!! как жена рыбка,вечно снимающий этот завораживающий процесс, говорю)) а?чем не идея???

      Удалить
    2. Дело в деталях и меморабилии..В тему рыбалки получаются только фотки и мелкие снасти))))

      Удалить
    3. оо, это не повод переживать- выход- стопочкой нарезанная и порванная простая бумага, белая или тетрадная (тут и в лини подойдет) , может окрашенная кофе , крафт, подрисованная и нет, журналы про рыбалку,... журналинг от руки...

      Удалить
    4. Наташ, спасибо ! Вот за два часа перерыла некоторое количество семейных фото архивов и таки да, есть что рассказать и запечатлеть про рыбалку! Первый улов сына, первый улов собаки и куча всячины ) Эх, волков бояться - в лес не ходить .Буду пробовать .

      Удалить
    5. а мы пойдем в лес!!!!! да?!! всех волков накормим!! мы ж рыбаки!)))) и волки целы и альбом сделан!!)))

      Удалить
  16. Комментарии просто перлы:-))) Про съеденный дневник - ржали всей семьей, сын (таки 12 лет - громче всех):-)))) Наташ, коли ты тут всем помогаешь по мере сил...я тоже поклянчу:-)))Можно? Идея во мне свербит уже давно, я даже уже половину всех фот перелопатила и выбрала кое-что. Но...Нет этой идеи конца, т.е она никак не умещается у меня в альбом из 5 разворотов и это есть плохо, потому что сразу теряется и начало. Я хотела нескромно оформить альбом про себя:-))) Но мне кажется, ты поймешь...Не хвалебный такой, а повествовательный...За свои 37 почти лет мне есть чего рассказать и показать, и твой стиль мне кАААтся он как раз про это..Сидишь так за столом и рассказываешь байки, мне хочется там много написать..Чтобы дети открыли, посмотрели и не стали спрашивать "а когда ты была маленькая, компьютеры уже были? а телевизоры?":-)))) Проблема в объеме...я не могу в голове оформить главное...Или так лучше не надо? И выбрать какой-нить небольшой отрезок -поездку-событие и оформить его одно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа,эт точно!!)) Анюта помогла разрядить обстановочку))
      Ириш, я думаю наступать своей песне на горло не надо))) хочется -значит нужно! скрапер без сапог - рано еще снимать обувку... весна еще))а форма найдется! может нужно найти вид развертышей, чтобы вместить желаемое? ну откидушечек разных...у меня дальше тоже будут варианты,т.к фото много хочу поместить...Можно оттолкнуть от раскладки фото... Мне помогает обычно разложить фото (примерно) по разворотам. Если фото на разворот много... можно часть отсеять, но не увлекаться отсевом...Лучше подумать как их логично динамике жизни разложить...т.е придумать линию рассказа о себе...а там уже на помощь придут конверты, раскладушки- откидушки...кармашки, куда под фото можно вставить журналинг длинный...

      Удалить
    2. Воооот! я знала, что ты поймешь! Линия рассказа! вот с ней загвоздка...Сперва вроде кажется, ну начну сначала..Жила была..Родилась, выучилась..Но это не то...Во-первых, скучно, во-вторых, легко увлечься в сторону...А хочется интересные истории из жизни запечатлеть, чтобы с рассказом, чтобы "а помнишь, Никитишна..." ну как-то так:-))) не умею я их связать в голове...чтобы одна линия была....свербит, блин:-)))

      Удалить
    3. Ир, а может ну ее, линию эту??) может пусть воспоминания будут как вспышки!! вспомнила- "О!" и рассказала... ну разве что вспышки пусть будут от детства к юности)) и то , зачем голову ломать? может просто отталкиваться от того что хочется рассказать? а? что думаешь?

      Удалить
    4. Кажется, контуры начали вырисовываться...Или мне так кажется:-))) Сейчас доделаю неовинтажный блокнот:-))) И начну....в процессе, надеюсь, всё встанет на свои места...Линия всё так же хромает)))), но может, хаос на бумаге и хаос в повествовании- это как раз то что нужно ;-) Спасибо тебе за вот это сегодняшнее состояние...и думаю, не у меня одной...предвкушения!

      Удалить
  17. Дорогая, я с тобой. Все придумано и продумано и даже скелет собран. Еще бы заставить себя с людьми общаться .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты со мной, это так хорошо... ты со мной и мне хорошо...))) родная моя)) я тут недавно любовалась в РF твоим альбомчиком!! он класс!! когда подробности покажешь?? ну поговори с нами!!! пожалуууйста!!! вылезай из домика!!!)) а еще уже жду этот альбом!

      Удалить
  18. ура ура ура. заждались. пойду собирать все для альбома в кучу. вопрос: можно фото альбома сверху веером? не понятен крепеж. и можно ли чуть-чуть краски разлить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураура!! я и сама так радовалась когда собрала таки пост в кучку))) спасибо, Таня!!))) Танюш, альбом можно собирать как душе угодно, как привычно и как по задумке... У меня из этого альбома тока этот разворот и сделан... пока больше нет ничего)))) пока в се бумажно разложенном виде)))
      а краски- нееее!! у нас бардачок санкционированный, а если краску разлить- уже будет бардак!! тока слегка покапать и то.. чуточку)))

      Удалить
  19. Все перечитала, причем пост гораздо быстрее, чем все последующие комментарии)) я, конечно, однозначно с тобой... но вот призадумалась... у меня и поездки лежат не заскрапленные, и с меморабилией... а я чего-то другого хочу... более личного что-ли... вот как у Ирины выше с "линией рассказа")) и про любовь я подумала, что 19 лет я в пять разворотов не засуну... ладно, я еще чуть-чуть подумаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вероник!! Знаешь... я вот думаю.. что лучше слушать себя... что по душе сейчас- то и делать...а "надо" оно потом сделается, когда на "надо" желание появится)))

      что-то сегодня у меня с речью))хм... трудно выражаюсь))

      Удалить
  20. И я вчера дождалась ))) все прочитала ))) и идея созрела совершенно иная... Не знаю как получится воплотить )))
    У Сеня тоже вопросик, коли большинство их задаёт... Обязательно переплетом делать??? Я бы хотела на веревочки завязать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) хорошая моя))) спасибо))) получится!! у тебя - все получится! НЕТ сомнений!
      Ксюш, не обязательно! как тебе видится- так и сделай! главное бардачок устрой внутри)))

      Удалить
    2. Бардачок..., хм, это я могу )), особенно на столе и вокруг, а когда прёт, так вообще, в конце за голову берусь, когда убираться, спать пора )))

      Удалить
  21. Ната, дорогая, в добрый путь, с НАЧАЛОМ тебя и всю твою команду!))) Вижу, как всё будет интересно, но..пока остаюсь в зрителях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо, дорогая!! С такой теплой поддержкой я горы сверну! ой! Нет,лучше с горы съеду!! Я ведь в этой поездке побывала на самом пике горы, ходила по нему!!даже не знаю как описать свой нечеловеческий восторг! и с самого верха спустилась!! Необыкновенно!!)) И чувствовала себя героем, победившим дракона)) воттт))

      Удалить
  22. ура! я наверное на следующей неделе) а то в чт уезжаю к маме на юбилей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!!))) здоровоо как!! А мама-это святое!!С Юбилеем маму и долгих лет жизни!! Здоровья крепкого!!
      А у нас времени- куча!все успеем!))

      Удалить
  23. бог ты мой, как это интересно!! подсматриваю тихонько за рождением альбома:) и уже сопереживаю участникам, буду типа болельщица тут у вас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!)) рада таким болельщикам!)) гуртом веселее))
      а чего сопереживаешь? думаешь трудно так? )))

      Удалить
  24. Наташа, как же клёво!! Молодец ты! Вот дико хочется присоединиться, но мне б сначала обычный альбом осилить хоть один…эххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!! Когда дико хочется- а давай с нами!!))))) чего сдерживать дикие порывы)))?
      А это и есть обычный альбом!!! Ты такие сложные работы делаешь, что уж тебе тут ваЩе можно закрыв глаза все делать!!

      Удалить
  25. Наташечка, спасибо тебе за весну!!! Вот только-только всё с удовольствием, эмоциями прочитала, теперь бегом - в комментарии)). После снова, уже осмысленно вернусь к посту. Я очень рада твоему проекту, потому что он так пробуждает и встряхивает от зимней спячки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша!!! как здорово и мне так приятнооо)) Жду тебя!!!

      Удалить
  26. Наташа, принимай!!!! http://tory25.blogspot.ru/2015/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!))))) приняла!!!! спасибо!!! а я у тебя как раз была ))))

      Удалить
  27. Дорогие участники! Мне нужна ваша подсказка! Если вы хотите , чтобы я немножко прокомментировала вашу работу (разворот), сказала, что я вижу у вас получилось, где добавить... и т.д., пожалуйста, в завершении вашего поста со страничками, напишите мне об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната Привет, Дорогая!!!!...Я сразу говорю, что мне оооооооооооочень надо что бы меня комментировали...вернее не меня, а то что получится...Натик вопрос к тебе...Можно ли применить в своём растрёпыше твои приёмы...Ну например надругаться над крафт пакетом?!...

      Удалить
    2. на здоровье!!! ))) я в приглашении к сп, в его описании, я сразу оговорила, что вы делайте как душа просит, слушайте себя!
      за ответ спасибо!)

      Удалить
    3. Еще не знаю, буду ли ввязываться в это труднейшее дело, но если буду - комментарии нужны всенепременно! А то как узнать, "правильной ли дорогой идем, товарищи?"

      Удалить
    4. ))) дАА!!! ясненько))

      Удалить
  28. ВСЁ!!!!!!!!! Мои метания насчет темы моего альбомчика сегодня закончились. И виной этому весна, солнышко, +18 градусов, мой велосипед и, потерявшая на некоторое время бдительность, моя лень)))). Когда я сегодня, в первый раз в этом году, оседлала своего верного коня и поехала по моим знакомым тропинкам в поле, в лесополосе, спустилась к речке, пофоткала немного и..... еврика!!!!! Я буду делать бытовой альбомчик о моих прогулках на природе, У меня много фоток об этих прогулках, о нашем городке... и цветочки-травинки сухоцветов тоже в избыточном количестве. Так что идея вырисовывается. И конечно комментарии мне нужны, я люблю когда мимо моих работ не проходят молча и говорят всё, что о них думают - и когда хвалят, и когда подсказывают где есть ошибка, что и как можно исправить. Наташа, я всегда открыта к предложениям и очень буду их ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна творит чудеса))))картину я так ярко представила!! прям будто воздуха глотнула свежего и+18!!)) спасибо, Танюша!! И я очень радуюсь. что метаниям наступил конец)) посвящение природе...ммм... это уже звучит впечатляющее и вызывает предвкушение!!! И спасибо, Танюш. за ответ по поводу комментариев, я поняла.

      Удалить
  29. Ай, чуть не пропустила.. но я в строю, уже фотки подобрала, украшалочки тоже, в общем на старт ))
    А вот я как раз на столешницы глаз и положила )) Ура!!! И вот наконец-то до меня дошло, ну или я думаю, что дошло, какой у них принцип ) Фух, пойду думать/делать, спасибо, Наташ, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аай, Нат, как здоровоо!! твой настрой и меня заряжает))!! жду твой разворот! ооочень!!

      Удалить
  30. Натулькаааааа Привеееет!!!! =)))))...Я ЭТО сделалаааааа!!!!...Воть лови... http://anyagoglova.blogspot.ru/2015/03/nata-i.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))вот ты ЧУдо!!!)))) хорош!! ох как хорош!!! порадовала старушку)) ))) добавила ссылочку в пост))) спасибооо)))

      Удалить
  31. Анонимный20.03.2015, 14:04

    Как же интересно! Я решила сделать альбом с фото из путешествия пятилетней давности... Точно осталась мемораблия. Надо просто поискать... Я тогда о скрапе даже и не слышала, но вот так хочется вспомнить "как молоды мы были, как искренне любилииииии"... Прекрасно-романтичные мысли и идеи зароились в голове) Вот спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже люблю это ощущение))... ну когда творческие мыли роятся в голове))) спасибо, Женя!!) рада, что чуточку этому поспособствовала)))) Ура!!

      Удалить
  32. Я всех с удовольствием читала, а возможности писать не было. Зато уже сделала 1-й разворот. Принимайте http://portos09.blogspot.ru/2015/03/blog-post_49.html

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, вот мой разворотик. Очень жду твое мнение и подсказку. http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  34. а вот мой 1 разворот. http://tatyanako25.blogspot.com/2015/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  35. девочки, я к вам уже заглянула!!! и ссылочки на ваши странички в этот пост добавила)) спасибо за ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа,и мой! http://tetushkam.blogspot.ru/2015/03/bytovoy-album-1.html

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа ,у меня тоже готов разворот.Буду рада гостям и комментариям! http://pozovuduschi.blogspot.ru/2015/03/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  38. Марина, Ириша, спасибо за классные работы!! Ссылочки на ваши разворотики добавила!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, вот ссылка на отчет по первому этапу http://moreizuma.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, готово!!! спасибо за это чудо)))

      Удалить
  40. Первый разворот сотворила в муках, очень нужны комментарии, может я совсем не то...
    http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо за такие муки, Оль!!! очень то!!!! ! ссылочку добавила))

      Удалить
  41. Наташа, я начала второй альбомчик, параллельный первому. Вот тут первый разворот
    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/03/blog-post_23.html
    Посмотри пожалуйста. Я делала его совсем по-другому, чем первый.

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, принимай работу!
    http://annaantoshuk.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html
    Очень- очень жду разбора полетов! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Бооооже, я чуть не пропустила!!!! Это же все мое любимое и альбом начат почти год назад и "барахла" всякого хватает))) Возьмите меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, берем с руками и всем скрапом)))) ждуу!!!

      Удалить
  44. Сделала первый разворот:
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html
    Очень хочется советов и незлой критики))

    ОтветитьУдалить
  45. И я сделала http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2015/03/nato-i.html ))))

    ОтветитьУдалить
  46. Уф! Осилила и я...http://tiriskaa.blogspot.ru/2015/03/blog-post_25.html
    Разбор полетов очень нужен! )))

    ОтветитьУдалить
  47. я сделала и тоже жду твоего мнения ))) http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, дорогие, спасибо!! ссылочки на ваши работы на месте!!!)

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, мой разворот http://linasskrap.blogspot.ru/2015/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный27.03.2015, 18:14

    Столько вдохновения! Спасибо)
    Мой разворот http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/03/nata-i1.html

    ОтветитьУдалить
  51. Наташ, мой первый готов ) - http://berry-cloud.blogspot.com/2015/03/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, Женя, Наташа, спасибо за ваши работы!! Ссылочки на месте)!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, скажи, ну я хоть смогла уловить "бытовой" или у меня маловато слоистости и слишком выверенно получилось, не хватает некоторого хаоса? Мне на это обратить внимание в следующих разворотах? А то я вот же сомневаюсь вовсю..

      Удалить
  53. Я тоже участвую! Мой разворот http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/03/blog-post_45.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, добро пожаловать!! Рада тебе!! Ссылочка на месте!!,

      Удалить
  54. Наташа, мой разворт.

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  55. Наташа! Я с вами)))) http://eleneshkirenko.blogspot.com/2015/03/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  56. Наташа, проект просто супер и очень пришелся мне по душе "бытовой" стиль!:)
    Участвую, вот мой разворот: http://teri-lin.blogspot.ru/2015/03/nata-i-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Лена, Катя!! Здорово, что вы успели !!!!!!! привеет!)любуюсь вашими разворотами, а ссылочки уже на месте!!

      Удалить
  57. Здравствуйте, случайно нашла ваш блог и этот чудесный СП, которого мне так не хватало, потому что 90% фото у нас "как страшный сон фотографа", и я всё не могла решиться их заскрапить, просто так и копятся на компе, а ведь можно такую памятную вещь офигенную сделать! пусть даже и из чопопальных фоток, зато своё и про себя, а то заказчикам только и подавай всё "ркасивое из красивых бумажек")))

    Ещё можно к вашему замечательному проекту присоединиться? Очень вдохновляет!
    Есть какие-то временные рамки по каждому заданию?
    Надо ведь ещё фото подготовить и всё остальное... голова кругом, но так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте и можно на "ты", если Вам это удобно) мне удобно) Да у меня самой таких фото пруд-пруди и мне мне так дороги, ни повседневные, очень о настоящем!)поэтому я люблю их скрапить! И если Вы тоже- давайте вместе!! Конечно, присоединяйтесь! я сразу написала, что можно присоединяться в любом месте!! смотрите задания, оставляйте ссылочки на готовые разворотики, я их буду добавлять по этапам Сп, что бы все могли увидеть и сходить к Вам в гости! и все! приятного творчества!!!))) вместе оно веселей!! ))) спасибо, что заглянули и остались))))

      Удалить
    2. да, ко мне на ты, конечно!
      когда ездила летом с мужем в москву, всё собирала, в голове у меня был как раз такой растрёпыш-джанк, но так и не было стимула/времени/желания...
      уже достала пакетик с бумажками-билетиками из поездки, осталось отобрать фоточки)))
      спасибо за пинок такой, Наташа! а то бы не собралась никогда))

      Удалить
  58. Наташа, я тоже готова!!!
    http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/03/nata-i-1.html
    Спасибо тебе большое за проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Наташа, сделала свой первый разворот
    http://uzel-ok.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Юля, спасибо большое за прекрасные работы! ссылочки на месте)

      Удалить
    2. Наташа, привет! Смотрю на твой СП и облизываюсь. Поздноватенько его заметила. Капнула свои залежи и нашла кучу визиток-рекламок , листвой с выставок рукоделия прошлых лет. Фото у меня не осталось, но пару входных билетиков имеется.Выбрасывать жалко, все таки память, да и полезная информация есть( телефоны, явки, адреса...) Какой то рекламный альбом у меня вырисовывается. Вот и думаю, с таким багажом можно вклиниться в СП?

      Удалить
    3. привет, Рита!! а чего просто смотреть?) Если хочется- очень поддерживаю переходить к действиям!! Присоединяйся!! Я с радостью новым участникам!! компания у нас клевая))!! Да и мы только второй разворот как начали делать!! Как раз тебе хорошо будет разгоняться и входить в раж))! Такое настроение как у тебя- ценно!!!!)! лови его!!)) жду твои развороты!! добро?))

      Удалить
    4. Наташ, спасибо за поддержку, приглашение. Попробую( хотя немного робею, честно). У меня еще пару вопросов.1.Формат страниц А4 обязательный? 2.У меня не получается делать ссылку на отдельную страничку блога ( с IPad , а компа нет), только на весь блог, извини за мое несовершенство. Наташа, если этот факт является препятствием к участию - не беда( не хочу напрягать), я буду наблюдать проект со стороны.

      Удалить
    5. )))) Рита, неее.. формат автор работы выбирает самостоятельно! так что у тебя тут полная свобода!!)))
      А про ссылочку-не волнуйся, спасибо, что предупредила, теперь я буду знать что и как!))
      я тогда просто сама в списочек работ участников СП буду добавлять нужную ссылочку, предварительно у тебя побывав!) Это не трудно! не переживай! твори в удовольствие!!)))

      Удалить
    6. да, только ты мне ссылочку общую пожалуйста обязательно добавляй, чтобы я знала , что твой разворот готов) ну как сигнал)) хорошо?)

      Удалить
    7. Ой, Наташа, СПАСИБО!!! Как сделаю, просигналю в комментариях ссылкой на свой блог. Спасибо!

      Удалить